Главная » Статьи » Полезная информация » Статьи |
Дидактическая игра с развивающим сюжетом «Игры с медведями» Цель и задачи: Сравнение и практическое соотнесение 3 предметов по размерам. Выражение в речи относительности размеров по высоте, цвету, обоснование выбора. Воспитывать дружелюбное отношение к друг другу при выполнении заданий. Материалы и оборудование: Картинки с силуэтным изображением медведей (большой, средний и маленький), прямоугольники и квадраты (3 размера) — простыни, подушки, одеяла. В трех размерах силуэтные картинки кусочков хлеба и сыра. Картинки с силуэтным изображением одежды разных цветов. Правила игры. Участники – дети 3-4 лет выполняют задания, используя соответствующие изображения предметов. Содержание. В нехоженом, невиданном лесу жила семья: папа – медведь, мама – медведица и сынок – медвежонок. -Кто жил в лесу? Покажи и назови. Игра «Одень медведя» Собрались медведи на прогулку. Подбери медведям одежду. Как определить, кто какую одежду должен одеть? (предложить ребенку силуэты одежды по размеру, по видовым понятиям: платье и комбинезон, разного цвета). Игра «Накорми медведей» Пришли медведи домой, и решили пообедать. - Разложи перед собой кусочки хлеба. Где самый большой кусочек, средний, маленький кусочек? Подбери каждому медведю продукты: кусочек хлеба, сыра, колбасы. Почему сделали такой выбор? (Ребенок подбирает продукты питания, соотнося их с величиной (размером) медведя: большому медведю – большой кусочек хлеба, сыра и колбасы и т.п.) Игра «Уложи медведей в постель» Пришла ночь, медведи собрались укладываться спать. - Положи большого мишку на большую постель, какого цвета постель? а среднего — на среднюю (цвет?). А куда положить 3-его медведя, почему? Какой он по размеру, цвету? Родители обратите внимание детей на то, что подушка и одеяло имеют одинаковую форму. (форму квадрата) Чем отличаются квадраты между собой? (размером) | |
Просмотров: 732 | |
Всего комментариев: 0 | |