Главная » Файлы » Статьи |
28.12.2017, 18:06 | ||
Цели и задачи: Закреплять знание детей о домашних животных, познакомить с правилами безопасного общения с животными. Формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой. Закреплять правила культурного общения с взрослыми. Привлекать детей к слушанию стихотворения. Воспитывать у детей доброжелательные, дружеские отношения в общении со взрослыми и сверстниками. Вызвать у детей яркие впечатления, доставить радость, способность к самостоятельности и творческой активности; продолжать знакомить с русским народным фольклором; развивать координацию движений, мелкую моторику, музыкально-ритмические ощущения; Ход Вед: Ребята, хотите, я вам открою маленький секрет? Дети: да. Вед: Сегодня мы с вами поедем в деревню, в гости к бабушке Марусе. Пальчиковая игра « На пригорке». На пригорке есть избушка (ладони сложены «биноклем», смотреть) Что за чудо – деревушка? (развести руки в стороны, пожать плечами) Зреют яблочки в саду, (встать на носки, потянуться вверх) Утки плавают в пруду, (покружиться вразвалочку, руки прижаты к корпусу, ладони подняты вверх и в стороны) Коровы травку жуют, (приставить ко лбу указательные пальцы - «рожки») Петушки вовсю поют…(встать на одну ногу, хлопать по корпусу руками - «крыльями») Бабушка там живёт, (поочередно подпирают кулачками щёки) Внуков в гости ждёт…(подпирает кулачками щёки) Вед.: Хотите отправиться к ней в гости? А давайте поедем на поезде. Как у нас поезд гудит, а как колеса вращаются. (Дети с воспитателями гудят и изображают руками вращение колес) Я слышу сигнал поезда. Скорее торопитесь в вагончики садитесь. Время приближается, поезд отправляется. (Музыкально-ритмические движения): Загудел паровоз И вагончики повез. Чу-чу-чу-чу! Далеко укачу! Вед.: Ехали мы, ехали, до домика доехали. Тук-тук, теремок, кто в домике живет? Маруся: Я бабушка Маруся! Здравствуйте мои дорогие, здравствуйте мои хорошие! Я вас в давно в гости поджидаю. Посмотрите, как хорошо у меня в деревне, как весело и дружно я живу! У меня много друзей - помощников! Все они мои друзья, хозяйство большое, я вас сейчас с ними познакомлю! Отгадайте мои загадки, познакомитесь с ними поближе. Шапочка алая, Жилеточка нетканая, Кафтанчик рябенький! Дети: Курочка! Маруся: Да, это моя помощница, курочка Пеструшка. Игра-стихотворение «Вышла курочка гулять» Маруся: Вот так поиграли, вот так поплясали. Слушайте ещё загадку.
Вед.: Детки, а давайте мы бабушке загадку загадаем. «В мыльной воде родился, в шарик превратился. К солнышку полетел, да не долетел – лопнул». (мыльный пузырь) Маруся: Ой, а у меня как раз мыльные пузыри для веселых гостей припасены. Выходите, ребятки, поиграем. Кто больше пузырей поймает. Под музыку дети танцуют и ловят мыльные пузыри. (м.пузыри у бабушки, воспитателей) | ||
Просмотров: 160 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |