Главная » Файлы » Мои файлы

Перспективное планирование "До свидание лето" (2-я младшая группа)
14.12.2017, 18:10

Тема: «До свидания, лето. Здравствуй, детский сад!» (Мы пришли в детский сад. Кто встречает нас в саду)

Сроки: 4 неделя августа - 1неделя сентября

Итоговое событие: Выставка детских работ «До свидания, лето».  Развлечение.

Задачи:  Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.

Продолжать ознакомление с детским садом как с ближайшим социальным окружением ребёнка, предметами, находящимися в детском саду, группе.

Повторить правила поведения в детском саду, знакомить детей друг с другом в ходе игр.

Формировать дружеские отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

Ознакомить детей с профессиями сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитатель, музыкальный руководитель, врач, дворник).

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Виды деятельности

 «До свидания, лето»(ОсОМ)

«Хорошо у нас в детском саду»(ОсОМ)

Игра-путешествие по детскому саду.

Игры-путешествия по комнате, по территории участка.

Игра по мотивам сказки «Репка». Сюжетные игры «Мы поварята», «Детский сад».

Дидактические игры: «На нашем участке», «Путешествие по группе».

Игровая ситуация «Расставь мебель в кукольной комнате».

Беседа с игровым персонажем о воспитателях, дворнике.

Дидактическая игра «Поручения» (с матрешкой.)

Коммуникативная деятельность:

Игра-ситуация «В детском саду».

Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать»

Тема «Что мы любим делать в детском саду?».

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Игра-«поручение» «Найди то, что назову».

Упражнение «Соберем игрушки на полочку сами».

Игра «Поможем няне накрыть

на стол».

Безопасность:

Беседа о правилах безопасного поведения в детском саду.

Школа пешеходных наук (безопасный путь к детскому саду).

Изобразительная деятельность: Рисование «Солнышко».

Лепка «Знакомство с пластилином»

Чтение художественной литературы:

Чтение четверостишия:

Вот какой у нас хороший детский сад,

Все мы любим нежно детский сад.

Утром я бегу скорее в детский сад,

Вечером скажу: «До встречи, детский сад!»

Двигательная деятельность:

 Речь и движение «Карусели».

Игра «Ходим – бегаем».

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Игра «Дружные пары».

Выполнение

упражнений

для профилакти-ки плоскостопия.

Физическая культура:

Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении, ходьба между двумя линиями.

 «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»(РР)

Чтение С. Черный «Приставалка»(РР)

Расскажи о своём друге.

Беседы «Знакомимся с профессиями: воспитатель, младший воспитатель, дворник, музыкальный руководитель».

Создание условий для самостоятельной деятельности

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад», «Мы поварята». Игры и игрушки.

Выкладывание в книжный уголок произведений о дружбе. В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

Работа с родителями: Психологические особенности возраста. Теоретический семинар «Как знакомить малышей с профессиями взрослых». Предложить родителям фотоальбом сотрудников детского сада (фото сотрудников на рабочем месте, в рабочей форме) для рассматривания дома. «Расскажите малышу о поваре, медсестре д/с и т. д.»

Категория: Мои файлы | Добавил: orehovatata4ka
Просмотров: 407 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar