Главная » Файлы » Мои файлы |
22.12.2017, 18:20 | |
Скоро праздник Новый год (Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе.) Цель: уточнить и обогатить представления детей о предстоящем событии – новогоднем празднике. Задачи: -вызвать у детей желание готовиться к празднику -активизировать словарь по теме «Новогодний праздник» -знакомить с традициями праздника Нового года (украшение новогодней елки); -учить описывать елочку (цвет, величину, строение) -закреплять умение выделять геометрические фигуры по цвету и форме и правильно называть их -развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности, самостоятельность; -вызвать радостное настроение; -воспитывать интерес к совместной деятельности, Материалы и оборудование: искусственная ёлочка (не более 90 см. в высоту), коробка с ёлочными украшениями из безопасного материала, кружки разного цвета из цветной бумага, клей. Предварительная работа: рассматривание картин, иллюстраций на данную тему, чтение стихов, отгадывание загадок по данной теме. Ход НОД: 1 часть. Организационный момент. «Собрались все дети в круг. Я — твой друг и ты — мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся» 2 часть Сюрпризный момент. - Ребята, предлагаю вам сходить в гости в одну семью. Посмотрите, зимним вечером собралась семья за столом. Кто сидит? - Стали думать о предстоящем зимнем празднике. Какой праздник мы все будем отмечать очень скоро? В детском саду тоже пройдет этот праздник. -Что мы будем делать на празднике? (Петь песни, танцевать, водить хоровод вокруг ёлочки). - Кто придёт к нам на праздник? (Дед Мороз, Снегурочка, папы, мамы). -Что мы будем им рассказывать? (Стихи). - Что принесёт Дед Мороз в своём большом мешке? (Подарки). Каждая семья готовиться к этому празднику дома. Без чего же не проходит этот праздник? (без елки) - Давайте, ребята мы подарим нашей семье елку. Где же мы ее можем взять? ( в магазине) 3 часть Поход в магазин. - А вот и наш магазин. Давайте выберем самую высокую елку. Покажите самую низкую елочку. 4 часть Игра с елочкой. Наши елки словно диво (поднимают руки вверх) И нарядны и красивы (показывают ладони) Шарики на них блестят (повороты кистями) И фонарики горят (сжимание и разжимание пальчиков). 5часть. Рассматривание ёлочки. Вопросы: - Какого цвета ёлочка? (Зелёная) - У елки есть ствол? (Да) Сколько стволов? (Один) - Есть ли у ёлочки веточки? (Есть) Сколько веточек? (Много) - Есть ли у ёлочки листочки? (Да, листочки-иголочки) - Потрогайте иголочки, какие они на ощупь?? (Колючие, твёрдые) - Когда мы нарядим ёлочку, какая она станет? (Красивая, разноцветная) -Правильно, елочка зеленая, высокая, колючая. Про нее так и говорят: елочка, елка – колючая иголка. -Давайте поможем нарядить елочку. Чем украшают елку? (игрушками). 6. Коллективная работа. «Ёлочка наряжается – праздник приближается. Новый год у ворот, ребятишек ёлка ждёт!» -Что это? (елочный шарик). Какого он цвета? (красного). А какой он формы? (круглый). Правильно, шарик красный, круглый. А еще какого цвета шарики? Затем этими шариками украшают елочку. -Ребята, что это? (новогодние бусы). Какого цвета бусы? А какие они длинные или короткие? (длинные). -А теперь давайте вместе сделаем бусы для елочки. Детям раздают шаблоны с прорисованными кружками. - У вас в тарелочках лежат геометрические фигуры. Из них мы будем делать бусы. - Какие фигуры в тарелочке? (какие по цвету, форме) Украшение елки бусами. Спасибо вам ребята, наша семья осталась очень довольна. 7 часть Анализ, подведение итога. Какой стала елочка? (нарядной). -Какой праздник мы будем отмечать? | |
Просмотров: 269 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |